Контролирующие материалы по курсу АП СРНС — различия между версиями
Korogodin (обсуждение | вклад) |
Korogodin (обсуждение | вклад) (→По материалам занятия 2) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
1. Нарисуйте структурную схему коррелятора навигационного приемника. | 1. Нарисуйте структурную схему коррелятора навигационного приемника. | ||
+ | |||
2. Как соотносятся величина математическое ожидание и СКО синфазной компоненты коррелятора, если: | 2. Как соотносятся величина математическое ожидание и СКО синфазной компоненты коррелятора, если: | ||
:-отношение сигнал/шум составляет 45 дБГц; | :-отношение сигнал/шум составляет 45 дБГц; | ||
:-интервал накопления - 1 мс; | :-интервал накопления - 1 мс; | ||
:-ошибки по частоте, задержке и фазе равны нулю. | :-ошибки по частоте, задержке и фазе равны нулю. |
Версия 15:50, 30 сентября 2012
- Вернуться к странице ЭУМК АП СРНС
Для текущего контроля успеваемости используются различные виды тестов, контрольные работы, устный опрос.
Аттестация по дисциплине – зачет, экзамен. Список вопросов к зачету и экзамену доступен по ссылке.
Оценка за освоение дисциплины – это оценка, полученная студентом на экзамене. В приложение к диплому в качестве оценки освоения дисциплины вносится оценка за экзамен за 9 семестр.
В 10 семестре предусмотрено выполнение курсового проекта, оценка также вносится в приложение к диплому.
Контрольные работы
По материалам занятия 1
1. Запишите математическую модель выходного сигнала пассивной приемной антенны GPS/GLONASS. В каких пределах могут изменяться параметры, входящие в модель?
По материалам занятия 2
1. Нарисуйте структурную схему коррелятора навигационного приемника.
2. Как соотносятся величина математическое ожидание и СКО синфазной компоненты коррелятора, если:
- -отношение сигнал/шум составляет 45 дБГц;
- -интервал накопления - 1 мс;
- -ошибки по частоте, задержке и фазе равны нулю.