Задание 6 к практическим занятиям (ММ РУиС) — различия между версиями

Материал из SRNS
Перейти к: навигация, поиск
(Задача 6.1)
(Задача 6.1)
 
Строка 21: Строка 21:
 
'''Комментарии''':
 
'''Комментарии''':
  
1) В ходе практического занятия рекомендуется использовать презентацию к [[media:ММРТиС_Лк9.pdf|лекции 9]], содержащую примеры решения поставленных задач.  
+
1) В ходе практического занятия рекомендуется использовать презентацию к [[media:ММРТиС_Лк8.pdf|лекции 8]], содержащую примеры решения поставленных задач.  
  
 
2) Пример формирования ФМ-2 сигнала:
 
2) Пример формирования ФМ-2 сигнала:

Текущая версия на 17:19, 17 апреля 2014

Тема занятия: Проектирование цифрового фильтра

Цели занятия:

  • развить навыки проектирования аналоговых фильтров;
  • развить навыки проектирования цифровых фильтров.

[править] Задача 6.1

Постановка задачи:

1) Спроектировать цифровой полосовой фильтр, удовлетворяющий требованиям:

  • частота дискретизации F_s = 44.2 МГц;
  • полоса пропускания ограничена частотами F_{p,1} = 4 МГц, F_{p,2} = 8 МГц;
  • величину и число пульсаций в полосе пропускания требуется минимизировать;
  • значение границ задержания F_{s,1} = 3 МГц, F_{s,2} = 10, подавление 60 дБ.

2) Для спроектированного фильтра построить спектры входных и выходных сигналов при воздействии в виде:

  • дискретного белого гауссовского шума;
  • ФМ-2 сигнала с промежуточной частотой 6 МГц и частотой манипуляции 1.023 МГц.

Комментарии:

1) В ходе практического занятия рекомендуется использовать презентацию к лекции 8, содержащую примеры решения поставленных задач.

2) Пример формирования ФМ-2 сигнала:

Fd = 44.2e6/4; Td = 1/Fd;
tmax = 0.001; t = 0:Td:tmax;

N_PRN = 511; T_PRN = 0.001;
PRN = sign(randn(1, N_PRN));
ind_h = fix(mod(t/T_PRN, 1)*N_PRN) + 1;
h = PRN(ind_h);

A = 2;
f0 = 3e6;
phi = pi/4;

u = A * h .* cos(2*pi*f0*t + phi);
Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
SRNS Wiki
Рабочие журналы
Приватный файлсервер
QNAP Сервер
Инструменты