21.11.2011, Опробована лабораторная по помехоустойчивости и чувствительности

Материал из SRNS
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
<summary [ hidden ][[Image:20111122_LabaPomexoyst_9.JPG|thumb|Результаты лабораторной работы]]
+
<summary [ hidden ]>[[Image:20111122_LabaPomexoyst_9.JPG|thumb|Результаты лабораторной работы]]
 
Сделаны выводы</summary>
 
Сделаны выводы</summary>
 
Сделаны выводы:
 
Сделаны выводы:

Версия 10:33, 24 ноября 2011

Сделаны выводы:

  1. В текущей версии она требует проведения слишком большого объема работ.
  2. Максимальное количество студентов за одним стендом - 4 человека.
  3. Не следует затягивать л.р. более, чем на 2 часа.
  4. В ч/б исполнении на схеме не видны аттенюаторы и DC-блоки.

Предложения:

  • Разбить л.р. на две - чувствительность и помехоустойчивость
  • В лабораторной работе по чувствительности оставить измерения характеристик аттенюатора и смесителя, из л.р. по помехоустойчивости их исключить
  • Заточить описание под GPS C/A only, везде уточнять, что измеряем мощность сразу 4 сигналов, поэтому учитываем 6 дБ сразу.
  • Сократить времена ожидания
  • Исключить набор статистики
  • Не разбивать на две методики - поиск и слежение. Сначала плавно повышая сигнал/уменьшая помеху добиваемся захвата, выжидаем прием эфемерид, идем обратно - определяем характеристики слежения.
  • Организовать интернет в лаборатории
  • Заставить интерфейсное ПО работать стабильно (при этом в VB)
  • Каждой бригаде выдавать свой приемник, на следующую л.р. меняться. Отчет составлять общий на всю группу, но с распределенными зонами ответственности. Подготавливать его по итогу двух лабораторных работ с презентацией. В бригаде 4 человека: помехоустойчивость поиска, помехоустойчивость слежения, чувствительность поиска, чувствительность слежения. Подробные картинки, объяснение результатов, сопоставление с заявленными характеристиками, перевод помехоустойчивости и чувствительности в более практические цифры - дальность подавления, работа в помещении и т.д. Один активист толкает вводную речь, второй заключительную.

[ Хронологический вид ]Комментарии

Четыре человека много, в идеале один крутит ручки, другой работает с софтом и записывает. Но даже так начинается балаган. С другой стороны, стендов мало, приходится увеличивать число студентов.

Вот еще предложение - может стенды разнести, чтобы хоть между стендами шумного общения не возникало?

И средства физической расправы добавить)

Войдите, чтобы комментировать.

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
SRNS Wiki
Рабочие журналы
Приватный файлсервер
QNAP Сервер
Инструменты